Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Образование

Образование Новости Сеть учреждений Образовательные услуги Ссылки


АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

29.10.2019

С 23 по 29 октября 2019 года на базе МБОУ «ООШ №36» прошла апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций.

Данное исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Данный проект инициирован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Модель позволяет проводить:

– оценку предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по учебным предметам: «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Искусство» (МХК), «Технология», «Иностранные языки» (английский);

– оценку профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций.

Для участия в апробации на федеральном уровне были выбраны 10 педагогов и 1 руководитель из числа образовательных организаций нашего города.

Диагностические работы для оценки компетенций учителей направлены на оценку предметных и методических компетенций, при этом оценка предметных компетенций осуществляется с помощью тестовых заданий (часть 1 диагностической работы), оценка методических компетенций – с помощью методических задач (часть 2 диагностической работы). На выполнение работы отводится 200 минут.

Диагностические работы для оценки компетенций руководителей образовательных организаций направлены на оценку профессиональных компетенций, при этом оценка знаний и умений, необходимых руководителю для осуществления трудовых функций, осуществляется с помощью тестовых заданий (часть 1 диагностической работы), оценка способности применять знания и умения для достижения поставленных целей, способности осуществлять трудовые действия, закрепленные проектом профессионального стандарта – с помощью задач (часть 2 диагностической работы). На выполнение работы отводится 120 минут.

Назад