Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Повышение уровня финансовой грамотности населения

Программа Материалы Электронное мошенничество Защита прав граждан Ипотечное кредитование

Официальный сайт: www.vtb24.ru

Ваш личный банк в Интернете

Многие уверены, что банк – это обязательно много бумаг и постоянные очереди в отделениях. Стоит ли говорить, что это уже давно не так? Современные технологии позволяют нам с вами многие операции проводить прямо из дома (при помощи компьютера или телефона), а про походы в банк за выписками просто забыть.

Для своих клиентов ВТБ24 создал одну из самых удобных и технологичных в России систем дистанционного обслуживания – «Телебанк». Если вы подключены к ней, то можете быть уверены, что счет-выписка не потеряется дома где-то в бумагах, и вы сможете получать информацию по своему вкладу или кредиту 24 часа в сутки, имея под рукой только компьютер, подключенный к Интернету, мобильный или стационарный телефон.

Что может «Телебанк»: - информация об остатках и выписки по счетам (кредиты, карты, вклады) за любой период;
- осуществление платежей, в том числе за коммунальные услуги, мобильную и городскую телефонную связь, международные переговоры, Интернет, спутниковое ТВ и т.д.
- продажа и покупка валюты по льготному курсу;
- денежные переводы по России и за границу;
- размещение вкладов и погашение кредитов;
- регулярные операции и операции в режиме «отложенного времени»;
- моментальная система оповещений о проведенных операциях (по электронной почте или при помощи SMS) и др.

Просто представьте, что вам больше не понадобится выходить из дома, чтобы погасить кредит, сделать денежный перевод своим родителям или оплатить счет за коммунальные услуги. Более того, вы можете установить определенную периодичность, с которой «Телебанк» будет без вашего участия проводить выбранные платежи – к примеру, 1 числа каждого месяца или раз в неделю. Таким образом, система способна свести походы в различные организации и ожидание в очередях к минимуму.

А в августе 2009 года ВТБ24 запустил обновленную версию сайта системы «Телебанк», сделавшую дистанционное обслуживание клиентов банка еще более комфортным.

Усовершенствованный интерфейс системы включает новую систему поиска и представления услуг, логичную структуру и удобные подсказки. Особое внимание в новой версии сайта уделено мобильному банкингу, позволяющему клиентам проводить операции по счетам через WAP и SMS.

Для того чтобы стать клиентом системы «Телебанк», достаточно одного визита в офис ВТБ24, при этом вам будут открыты счета в рублях и иностранной валюте для совершения операций, а также выдана карта переменных кодов для их подтверждения. Для подтверждения каждой операции используется новый код, что в сочетании с защищенным протоколом соединения обеспечивает высокую надежность и безопасность системы «Телебанк».

Подключиться к сервису вы можете в любом офисе ВТБ24 – для этого вам потребуется документ, удостоверяющий личность. Вы также можете пройти предварительную регистрацию в системе «Телебанк» самостоятельно, на сайте www.telebank.ru, или через оператора по телефону.

Узнайте больше о системе «Телебанк» на сайте ВТБ24 www.vtb24.ru в разделе «Дистанционное обслуживание» или позвонив по телефонам Центра клиентского обслуживания ВТБ24: 8 800 100-24-24, (495) 777-24-24.