Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Малый бизнес

Объявления Поддержка Итоги реализации программ поддержки СМ и СП Реестры получателей поддержки Аналитические материалы Инфраструктура поддержки Реестр поставщиков Кредитование и финансовая грамотность Корпорация МСП Меры поддержки инвестиционной деятельности События


ПОЛОЖЕНИЕ

11.04.2019

о проведении конкурса «Лучший логотип для молочной перерабатывающей компании» 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший логотип (далее – Конкурс) для компании ООО "Молочный Край".

1.2. Организаторам Конкурса является руководство компании ООО "Молочный Край".

2. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Основная цель проведения Конкурса – создание фирменного стиля предприятия.

2.2. Основные задачи: доработка логотипа, отражающего название торговой марки.

3. Обязательные требования.

3.1 В новом логотипе не должно использоваться слово или словосочетание со словом "молоко".

3.2. В новом логотипе должны быть сохранены изображение коровы и шрифт написания названия компании-производителя молочной продукции.

3.3.Приветствуется дополнительный слоган, подчеркивающий приоритеты работы перерабатывающего предприятия: продукция 100% натуральная, местная ( хозяйство расположено в Яйском районе), отличные вкусовые качества продукции

3.4 Дополнительные требования к логотипу: запоминаемость, универсальность, выразительность, лаконичность, оригинальность, ассоциативность.



4. Сроки проведения Конкурса.

3.1. Конкурс проводится с 15 апреля 2019 г. по 15 мая 2019г. в несколько этапов.

3.2. Этапы конкурса:

– с 15.04.2019 по 15.05.2019 – разработка конкурсных предложений, направление заявок на рассмотрение жюри Конкурса;

– 16.05.2019-17.05.2019 – рассмотрение конкурсных работ членами жюри Конкурса; – -21.05.2019 г. – в преддверии Дня российского предпринимательства состоится объявление и награждение победителя Конкурса.

4. Условия проведения Конкурса.

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются все желающие граждане в возрасте до 30 лет.

4.2. На Конкурс предоставляются работы, выполненные как индивидуально, так и в составе творческих коллективов (образовательных учреждений, студенческих групп, кружков и творческих мастерских, др.).

4.3. Каждый участник может представить на Конкурс до 3 работ, отвечающих предъявляемым требованиям.

4.4. Принимая участие в Конкурсе, участники соглашаются с возможностью использования логотипа в рекламных, коммуникационных и иных мероприятиях . Авторы работ предоставляют организаторам Конкурса право на коммерческое использование изображений без предварительного согласования, а также право на использование работ в сети интернет. 4.5. Организаторы Конкурса вправе распоряжаться присланным на Конкурс материалом по своему усмотрению и использовать его в дальнейшем в изготовлении атрибутики,этикеток, афиш, листовок и других информационных и видео- материалов.

5. Требования, предъявляемые к конкурсной работе.

5.1. Логотип должен отражать профессиональную направленность и основное содержание . 5.2. Материалы на Конкурс предоставляются в следующих форматах:

- электронный рисунок в черно-белом и цветном решении размером не более 1280 х960 в формате *jpg или *png (*bmp;)

- в черно-белом и цветном решении в распечатанном виде;

- описание с авторской трактовкой значения его символов;

- допускается рисунок «от руки».

5.3. В работах, представляемых на Конкурс, не могут использоваться:

– фото людей;

– авторские элементы существующих логотипов, нарушающие авторские права третьих лиц. 5.4. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе несет участник, приславший данную работу на Конкурс.

6. Порядок предоставления конкурсных работ.

6.1. Конкурсные работы направляются на электронный адрес организаторов Конкурса.

6.2. Вместе с конкурсной работой направляется заявка на участие в Конкурсе (приложение № 1).

6.3. Если работа выполнена авторским коллективом, в заявке указываются сведения о каждом участнике творческого коллектива.

7. Жюри конкурса

7.1. Для выявления победителя определяется состав жюри Конкурса .

7.2. Жюри рассматривает предоставленные работы, определяет победителя, осуществляет награждение.

7.3. Победитель Конкурса определяется по сумме голосов, отданных членами жюри за каждую работу.

8. Критерии оценки представленных на Конкурс работ.

8.1. При определении лучшего варианта логотипа жюри Конкурса руководствуется следующими критериями:

– полнота отражения специфики предприятия;

– соответствие тематике Конкурса;

– общее эстетическое восприятие;

– художественный уровень выполнения работы;

– оригинальность и выразительность графического решения;

– креативность и лаконичность логотипа;

– техника и качество исполнения;

- технологичность, простота тиражирования в различных материалах и технике.

8.2. Проект логотипа должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения. Не допускается включение в проект логотипа изображений других логотипов, эмблем (или их фрагментов) других организаций, мероприятий и государственной символики.

8.3. Победитель при необходимости получает право на доработку представленного на Конкурс варианта.

9. Награждение победителей Конкурса.

9.1. Авторы представленных на Конкурс работ награждаются именными благодарственными письмами руководства предприятия , победитель Конкурса – почетной грамотой ценным призом.

10. Координаторы Конкурса.


Тангаева Анна Викторовна
Заместитель директора по вопросам сбыта и снабжения
89059136779
2-64-70, annasnab@list.ru

Приложение 1
анжеркабезналогов.рф

РАЗВИВАЙ.РФ

Уполномоченного по правам предпринимателя в Кемеровской области
(Кредитование МСП)

Реестр мер поддержки



Презентация продуктов для Субъектов МСП в моногородах

Кузбасский портал молодежного предпринимательства
keminvest.ru/invest_innova
rosreestr.ru

Для консультаций заинтересованных компаний
по вопросам торговой политики и права ВТО