Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Малый бизнес

Главная Поддержка Итоги реализации программ поддержки СМ и СП Реестры получателей поддержки Аналитические материалы Инфраструктура поддержки Реестр поставщиков Кредитование и финансовая грамотность Корпорация МСП Меры поддержки инвестиционной деятельности События чек-лист предпринимателя Меры поддержки малого и среднего предпринимательства в связи с введением ограничительных мер Имущественная поддержка субъектов МСП

Грантовая поддержка начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса

29.04.2016

- Получателями грантов являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Анжеро-Судженского городского округа не более 12 месяцев со дня регистрации. 
- Грант предоставляется на возмещение понесенных расходов по созданию собственного бизнеса в размере не более 85 процентов от фактически произведенных и подтвержденных затрат, но не более 500 тысяч рублей на одного субъекта малого предпринимательства, при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.

Участие в конкурсе по предоставлению грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.

- 1. Грантовая поддержка предоставляется вновь зарегистрированным субъектам малого и среднего предпринимательства действующим менее 12 месяцев.
- 2. Затраты предоставленные для участия в конкурсном отборе должны быть понесенными в период с даты регистрации предпринимательской деятельности. 
- 3. Затраты начинающих субъектов малого или среднего предпринимательства на предоставление грантовой поддержки должны быть связаны:
3.1. С регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя (оплата государственной пошлины и открытия расчетного счета);
3.2. С приобретением основных средств (в том числе зданий, сооружений, рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, транспортных средств, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря);
3.3. С приобретением программного продукта для ведения бизнеса;
3.4. С арендой зданий, строений, сооружений, помещений, земельных участков, транспортных средств, оборудования;
3.5. С рекламной деятельностью предпринимательской деятельности.
- 4. Гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица) краткосрочного обучения предпринимательской грамотности (не менее 16 академических часов) и при наличии бизнес-проекта:
4.1. Краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании.

Документы, предоставляемые в управление промышленности и предпринимательства для участия в конкурсном отборе.

- 1. Копия паспорта с предъявлением оригинала субъекта малого и среднего предпринимательства.
- 2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства с предъявление оригинала.
- 3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии. 
- 4. Справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы.
- 5. Справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью.
- 6. Копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы.
- 7. Справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью.
- 8. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы № 39-1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций).
- 9. Бизнес-проект (бизнес-план), содержащий в обязательном порядке следующую информацию: 
9.1. Социальную значимость проекта (степень потребности населения в данном виде продукции, услуг, работ); 
9.2. Общую стоимость бизнес-проекта, в том числе сумму долевого участия за счет собственных средств; 
9.3. Сведения о создании новых рабочих мест и (или) сохранении действующих рабочих мест; 
9.4. Виды инвестиционных расходов (перечень основных средств с указанием стоимости по каждой единице, расчет аренды); 
9.5. План производства и реализации продукции, услуг, работ по проекту на один год; 
9.6. Ожидаемые объемы налоговых платежей; 
9.7. Сумму ожидаемой прибыли.
- 10. Копии документов, подтверждающих фактически произведенных расходов в зависимости от вида затрат, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета:
10.1. Копии договоров (купли-продажи, поставки, аренды и др.), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; в случае приобретения субъектом малого и среднего предпринимательства основных средств бывших в употреблении необходимо нотариально оформить договор купли-продажи с передачей финансовых средств в присутствии нотариуса, а также произвести независимую оценку рыночной стоимости основных средств;
10.2. Копии счета, счета-фактуры, товарной накладной, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
10.3. Копия акта оказанных услуг (выполненных работ), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
10.4. Копия акта приема-передачи, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала в отношении затрат, связанных с приобретением зданий, сооружений, транспортных средств;
10.5. Копия платежного поручения, заверенная банком, или копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру, или копия кассового чека с приложением копии товарного чека, или копия квитанции к приходному кассовому ордеру, или копия квитанции (в отношении оплаты государственной пошлины и открытия расчетного счета), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала. 4
10.6. Копия акта ввода основных средств в эксплуатацию (ОС-1), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
10.7. Копия инвентарной карточки на приобретенное основное средство (ОС-6), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
10.8. Копия приходного ордера (форма М-4), копия требования-накладной (форма М-11) на списание сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий в производство (для подтверждения расходования), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала.
- 11. Справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью.
- 12. Справка о полученных субсидиях за период со дня государственной регистрации до даты подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки, заверенная подписью руководителя и печатью.
- 13. В случае принадлежности субъекта малого или среднего предпринимательства к приоритетным целевым группам – копия подтверждающего документа (справка, удостоверение и др.), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала.
- 14 В случае прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения необходимо предоставить копию сертификата об обучении (с предоставление оригинала) либо при наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства высшего юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки) предоставить копию диплома ( с предъявлением оригинала).
- 15. Справка, подписанная сотрудником банка о наличии расчетного счета у субъекта малого и среднего предпринимательства. 
- 16. Расчет грантовой поддержки.
- 17. При представлении неполного пакета документов заявление на предоставление субсидии не регистрируется. Конкурсные заявки принимаются в течение 30 календарных дней со дня начала приема конкурсной документации. 
- 18. Конкурсные заявки, поданные после окончания срока их приема, не регистрируются и не рассматриваются. 
- 19. Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.

Приоритетные виды деятельности, по которым осуществляется государственная поддержка.
- инновационная и научно-техническая деятельность;
- производство товаров народного потребления;
- производство строительных материалов;
- химическое производство;
- производство машин и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- производство, ремонт транспортных средств и оборудования; 
- образование, здравоохранение, культура и спорт;
- транспорт и связь;
- общественное питание;
- строительство;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- деревообработка;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- бытовое обслуживание населения (социально значимые виды);
- ремесленная деятельность; 
- туристическая деятельность;
- сельское хозяйство;
- сбор, заготовка и переработка дикоросов;
- предоставление прочих коммунальных социальных и персональных услуг;
- издательская и полиграфическая деятельность.

Приоритетные целевые группы
- Реализующие инвестиционные проекты, направленные на развитие инновационной деятельности;
- Реализующие инвестиционные проекты в сфере жилищно - коммунального хозяйства;
- Зарегистрированные безработные; 
- Высвобождаемые по сокращению работники; 
- Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- Работники градообразующих предприятий;
- Военнослужащие в отставке;
- Военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил РФ. 
- Инвалиды; 
- Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%); 
- Студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
- Выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений; 
- Жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов); 
- Молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- Женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей; 
- Мужчины, воспитывающие в одиночку детей в возрасте до 18 лет; 
- Неполные семьи, многодетные семьи, семьи воспитывающие детей инвалидов,
- Физические лица в возрасте до 30 лет (включительно),
- Юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50%».
- Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству. 

Основания отказа в предоставлении субсидии.
- Не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по мероприятию или представлены недостоверные сведения и документы;
- Не выполнены условия предоставления грантовой поддержки;
- Ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
- С момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.

Уведомление о результатах конкурсного отбора

- Управление промышленности и предпринимательства в течении 5-ти дней со дня принятия постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа о финансировании победителей конкурсного отбора направляет письменные уведомления о вынесенном решении победителям конкурсного отбора и участникам конкурсного отбора, не признанных победителями.
- По письменному запросу участников конкурсного отбора, не признанных победителями, управление промышленности и предпринимательства в срок не позднее 5 дней со дня поступления письменного запроса направляет ответ заявителю с обоснованием причины отклонения конкурсной заявки.

Алгоритм регистрации субъекта предпринимательства
- 1. Заявление (форма №P21001), копия паспорта, квитанция об уплате госпошлины.
- 1.1. Заявление (форма №P11001), решение или протокол о создании юридического лица, квитанция об уплате госпошлины.
- 2. По месту регистрации, указанному в паспорте.
- 2.2. Адрес собственного офиса учредителя, домашний адрес руководителя фирмы, адрес арендованного помещения.
- 3. Лично: непосредственно в инспекцию. Удаленно: по почте с объявленной ценностью и описью вложения в электронном виде.
- 3.3. Лично: непосредственно в инспекцию. Удаленно: по почте с объявленной ценностью и описью вложения в электронном виде.
- 4. Свидетельство о регистрации ИП, лист записи ЕГРИП.
- 4.4. Свидетельство о регистрации ЮР лица, устав с отметкой налогового органа, лист записи ЕГРЮЛ.
Назад