Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Резерв управленческих кадров

Резерв управленческих кадров Кадровый резерв Вакансии

Объявление

21.05.2019

Администрация Анжеро-Судженского городского округа объявляет конкурс на замещение старшей должности муниципальной службы главного специалиста управления финансового контроля.

Требования,
предъявляемые к кандидату на замещение старшей должности муниципальной службы, перечень 3, главного специалиста управления финансового контроля администрации 
Анжеро-Судженского городского округа

     1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и владеющие русским языком. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление в кадровую службу.
     2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее экономическое или специализированное образование, считающееся равноценным. Требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего экономического или специализированного образования, считающегося равноценным, в иных случаях требуется наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет.
    3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей; основ бухгалтерского учета и отчетности, основ бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе, знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
     4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками анализа, систематизации и обобщения информации, в т. ч. финансово-хозяйственной деятельности учреждений, оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, осуществления подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией, применять в работе нормативно-правовые акты, а также уметь работать с компьютерной техникой, правовыми системами, программными продуктами на базе операционной системы Windows (не ниже ХР, 7), пакетом офисных приложений WORD, EXCEL, ADOBE READER, POWER POINT.

Перечень
документов, предъявляемых кандидатом на замещение 
старшей должности муниципальной службы, перечень 3, главного специалиста управления финансового контроля администрации 
Анжеро-Судженского городского округа 

1. Личное заявление, составленное в рукописном виде по установленной форме.
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме.
3. Паспорт.
4. Трудовая книжка.
5. Документ об образовании.
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
8. Документы воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
9.  Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
10.  Сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющемся объектом налогообложения, и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году проведения конкурса (по форме утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 г. №460). 
Сведения оформляются в форме справки с использованием СПО «Справки БК». Программное обеспечение можно скачать на сайте gossluzhba.gov.ru в разделе «О противодействии коррупции», СПО  «Справки БК». 
11.  2 фотографии (размером 4 х 6 см без уголка).

Документы предоставляются в отдел организационной кадровой работы администрации Анжеро-Судженского городского округа (ул. Ленина, 6, кабинет № 320) в срок по 04.06.2019 г. включительно.
Справки по тел. 8 (38453) 6-41-95, 8 (38453) 6-32-59.

Формы заявления и анкеты
Назад