Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Новости

Новости Официальный комментарий

Поделиться:

Стратегическая сессия «Анжеро-Судженск - бренд и локальная идентичность» прошла по инициативе Управления культуры администрации городского округа

20.06.2019

В обсуждении приняли участие представители образования, культуры, бизнес-сообщества, журналисты, школьники, ветераны, активные жители.

О необходимости создания городского бренда культработники говорили давно.

Точно сформулированная идея, заключенная в бренде, не только служит инструментом для повышения узнаваемости территории, общения ее с внешним миром, но и позитивно влияет на формирование чувства единства, ответственности горожан, патриотичного отношения к малой родине.

К тому же, город с узнаваемым именем, как правило, привлекателен для потенциальных инвесторов, бизнеса, туристов, потребителей товаров и услуг. А это ценнейший актив городской экономики, залог коммерческого успеха и стимул к действию. В конце концов, в «брендовом», «избранном» городе жить гораздо приятнее, чем в безликом.

Собравшись вместе, горожане размышляли о предназначении города, его сильных сторонах и конкурентных преимуществах, о памятных событиях и ярких личностях. Во внимание были взяты и звучное название, и красивая природа, и многослойность истории, и вклад в развитие Кузбасса, и многонациональные традиции открытости и гостеприимства.

Общение помогло приблизиться к пониманию «миссии» и «знака» территории. Но до полной определенности в создании «идеи» и «упаковки» участники договориться не смогли. Предлагаем читателям сайта также включиться в обсуждение темы. Возможно, отчетливее поняв, кто мы и куда стремимся, мы скорее найдем правильные решения для эффективной самопрезентации.
Назад