Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Национальные проекты

В городской больнице Анжеро-Судженска налажена обратная связь с пациентами

18.07.2019

Отзывы и предложения анжеросудженцев принимаются в работу.

В Анжеро-Судженской больнице любой пациент может оставить отзыв или предложение в специальных ящиках. Персонал разработал анкеты, где можно оценить качество медицинской помощи. В «больничную почту» попадают десятки писем пациентов.

Вскрывают ящики и анализируют информацию ежемесячно. Как сообщили в медорганизации, за июнь пациенты заполнили 137 анкет, большинство с положительными оценками и благодарностями в адрес медицинских работников.

В подтверждение в больнице привели текст одного из писем. Так, инвалид второй группы Александр Николаевич, прикрепленный к поликлинике №3, пишет: «Наблюдаюсь и лечусь в поликлинике очень давно, доволен всеми врачами и медсестрами. Отношение к нам, больным, вежливое, лечение эффективное. Здоровья Вам, благополучия, счастья! Храни Вас Господь! И спасибо за Вашу работу»

Также в июне благодарности прозвучали в адрес врача-онколога Вячеслава Дайнеко и коллектива отделения сестринского ухода. Тем не менее, бывают и оценки «разочарован».

На их основе улучшена организация врачебного приема в городской женской консультации, новые пространственные и организационные решения ищут для усовершенствования работы травматологического пункта.

В 2019 году Анжеро-Судженская городская больница вошла в число участников проекта «Новая модель медицинской организации», который реализуется в рамках региональной программы «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» нацпроекта «Здравоохранение».

В структурных подразделениях больницы за счет перераспределения имеющихся ресурсов по-новому проходят процессы вакцинации и диспансеризации, сокращены сроки ожидания результатов исследований, врачебного приема. Так, в поликлинике № 3 на основании отзывов пациентов, принимающих антикоагулянты, забор крови и выдача результатов анализа на МНО проходит втрое быстрее. В поликлиниках №1 и №4 организована работа кабинетов вакцинации, в поликлинике №2 завершается ремонт кабинета медицинской профилактики.

Удовлетворенность большинства пациентов качеством медицинской помощи, прежде всего в первичном звене, одна из целей национального проекта «Здравоохранение».
Назад