Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Категория вопросов
Приемная > Категории > Промышленность, транспорт

Вопрос:
17.02.2011

Я бы хотела обратится к Вам как к главе города по вопросу общественного транспорта. Я уже не раз собиралась написать свою жалобу, но вроде отойдёшь не хочется ни кому писать, но вчерашняя поездка домой окончательно меня разозлила. Начну с утренней... развернуть

Я бы хотела обратится к Вам как к главе города по вопросу общественного транспорта. Я уже не раз собиралась написать свою жалобу, но вроде отойдёшь не хочется ни кому писать, но вчерашняя поездка домой окончательно меня разозлила. Начну с утренней поездки на работу. Вот уже два дня пытаюсь уехать пораньше но почему-то рейс коммерческой 10-ки на 7.10 утра отменяется. И люди которые приходят на неё потом пытаются уехать на 22-ом автобусе,т.е Вы понимаете если автобуса нет скопился народ и те люди которые пришли на 7.30 и те которые подошли на 7.25 пытаются уехать. В понедельник мне удалось уехать на 7.25 а вот во вторник мне судьба не улыбнулась( я забыла указать , что живу я в районе ш.Анжерская). У нас уже примета такая, что автобус не пришёл, так ведь сегодня понедельник, но я почему-то хожу на работу в независимости от дня недели. Но окончательно меня убила поездка во вторник вечером домой. Я работаю до 19.00 и в силу свой работы выхожу с неё примерно 20.00. По расписанию автобуса №10 он должен приходит на остановку "Площадь" 20.11 в это время я была на остановке но автобус уже ушёл(как говорят кондуктора)это всё зависит от водителя если быстро едет значит идёт быстрее расписания. Следующий рейс только в 20.56 ЗНАЧИТ МНЕ СТОЯТЬ НА ОСТАНОВКЕ 50 МИНУТ!!! В 20% ГРАДУСОВ МОРОЗА!!! И мне пришлось стоять т.к выбора другого нет и денег у меня лишних нет уезжать домой на такси. Подошло время когда должен подойти автобус как указано в расписании, но он не пришёл.Следующий рейс опять же как указано в расписании 21.11(т.е разница между автобусами всего 10 минут), но он тоже не пришёл. Автобус подошел только 21.22 поверьте я специально посмотрела на часы потому что каждая минута на морозе давалась с трудом. В общей сложности автобуса на остановке я отстояла 1 час 12 минут, 25 ехала до дома в общеё сложности добиралась 1 час 50 минут. Вы знаете я 20 лет работаю в центре города и ничего не изменилось в общественном транспорте он остался на том же уровне как 20 лет назад. Я понимаю, техника имеет свойство ломаться но это уже закономерность. Я как уезжала в давке утром на работу и вечером приезжаю в такой же давке домой. Я бы хотела чтоб Вы обратили внимание на расписание 10-го номера его лучше видно на площади и на расписание маршрута №2 и №3 у этих автобусов в 2 раза больше рейсов. Если до вокзала ещё можно хоть как-то добраться до в наш район всё хоть плачь, что я делала во вторник придя домой так как в полном смысле слова подморозила себе ноги. Сегодня весь день пыталась написать это письмо кое-как собралась с силами так как на утро у меня воспалилось горло, весь день пролежала в постели(это хорошо что у меня сегодня выходной).Если бы это был единичный случай но ведь это уже в порядке вещей что расписание не соответствует. Под моим письмом могли бы подписаться сотни людей нашего района. Наш коммерческий рейс 22 практически идёт всегда перед 10-кой забирает пассажиров а 10-ка следом идёт полупустая. Неужели господа Липунов а Вальц чьи ФИО указаны в автобусах не могут составить расписание с начальном АТП к сожалению не знаю его инициалов. Скольким людям ещё нужно замёрзнуть на остановках что бы ВЫ увидели это безобразие!!! ПРИМИТЕ НАКОНЕЦ МЕРЫ!!! Расписанию уже много лет если оно не правильное откорректируйте его и повести новое. Последний коммерческий рейс 22-го в 20.00 и всё потом только две 10-ки т.е по одному автобусу в час когда другие рейсы ходят намного чаще стоишь замёрзший на остановке и завидуешь белой завистью людям, которые уезжают домой. У нас такой большой район рядом шахта и поверьте людей хватает, что бы автобусы не ходили пустыми. Сколько можно приезжать на работу с боем курантов. Мне уже неудобно перед своими коллегами каждый раз оправдываться, что я не приехала вовремя на работу потому что не пришёл автобус по расписанию. Ну даже если рейс на 7.10 коммерческий кто позволил им распоряжаться выехать или нет их что не контролируют? Мне хватило рождественских каникул коммерческие рейсы с 1 января по 11 января начинали работу после 11 часов утра, но у меня работа началась с 3 января эти 11 дней были как в аду уехать в 36 градусов мороза было не возможно. Я ещё раз обращаюсь к Вам ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! Я думаю стыдно будет если мне придется написать дальше ведь это в Ваших силах заставить Липунова, Вальц и начальника АТП пересмотреть заново расписание. Неужели такие большие дяденьки не могут договориться между собой. Посмотришь везде происходят перемены все стараюсь работать для людей только наш общественный транспорт завис где-то в 90-х годах Стыдно честное слово. В коммерческих автобусах такая грязь!!! Летом люди одевают светлую одежду а сесть не сиденья не решаются они такие грязные не мытые годами. Шторки на окнах такие пыльные, что при каждой кочке вся эта пыль сыпится людям на головы. Почему я должна приезжать на работу вся на нервах из-за того что в автобусе было столько народу , что дышать трудно. Я требую что бы моё письмо было озвучено на вашем совещании. Может стоит добавить ещё один рейс только в обратную сторону через вторую шахту в центр и всё проблема будет наполовину решена мы что так и будем страдать от того что автобусы ходят кое-как. Можно ещё много написать, но хочется подвести итог: решайте эту проблему ведь сил больше нет терпеть, хочется приезжать на работу и возвращаться домой в хорошем настроение а не с отмороженными ногами и больным горлом. свернуть

М. ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА

Ответ:
Уважаемая Лариса Геннадьевна! На ваше интернет-обращение (карточка №27207 от 17.02.2011г.) по вопросу неудовлетворительной работы автобусных маршрутов № 10 и № 22 сообщаем, что маршрут № 10 обслуживается ГП «Анжеро-Судженское ПАТП Кемеровской области» на основании государственного контракта. Маршрут № 22 обслуживается ИП Липунов М.В. В соответствии со сводным расписанием на маршруте № 10 в первой смене работают шесть автобусов, а на маршруте № 22 два автобуса. Во вторую смену по маршруту № 10 работают четыре автобуса, а по маршруту № 22 два автобуса. В настоящий момент времени ГП «Анжеро-Судженское ПАТП Кемеровской области» выполняет государственный заказ на 100%. В период январь-февраль в работе обоих предприятий наблюдались сбои из-за низкой температуры, в связи, с чем на городских маршрутах сократился объём исправного подвижного состава, таким образом, 15 февраля 2011 года на маршруте № 10 имел место срыв рейса со временем отправления 20 часов 56 минут в направлении школы № 7. Расписание маршрутов ГП «Анжеро-Судженское ПАТП Кемеровской области» и коммерческих перевозчиков составлялось с учетом пассажиропотока, работой предприятий и учебных заведений, на данный момент времени оно является оптимальным, изменение расписания приведет к ухудшению транспортного обслуживания. При этом руководителям автотранспортных предприятий даны указания взять под личный контроль работу автобусов на линиях. В целом ухудшение транспортного обслуживание населения связанно с устареванием и физическим износом подвижного состава обоих предприятий, модернизация подвижного состава запланирована на 2011 год. Исп.Хамидулин Э.Р., т.6-12-58.Вам направлен письменный ответ на почтовый адрес, указанный в обращении.
Назад