Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Категория вопросов
Приемная > Категории > Промышленность, транспорт

Вопрос:
10.03.2011

Здравствуйте уважаемый Александр Владимирович!Хочу задать вопрос о качестве такой услуги как пассажирский транспорт. Как он нас перевозит (а перевозит он нас когда хочет и как хочет)этот вопрос подымать пока не хочется,хочу поставить вопрос о... развернуть

Здравствуйте уважаемый Александр Владимирович!Хочу задать вопрос о качестве такой услуги как пассажирский транспорт. Как он нас перевозит (а перевозит он нас когда хочет и как хочет)этот вопрос подымать пока не хочется,хочу поставить вопрос о культуре обслуживания в этом самом пассажирском транспорте. Автобусы внутри, (я не претендую на внешнюю оболочку)грязные, на сиденья иногда (особенно летом)страшно садится, везде на полу какие-то окурки, шелуха от семечек. Еще вопрос,почему водители позволяют курить в автобусе? или на крайней остановке усядутся все в одном, что-то обсуждают и курят,в результате когда он подходит на посадку в нем как в курилке. Вроде существует закон о запрете курения в общественных местах. Еще почему позволяют себе материться, раз ехала и пол пути слушала как водитель и кондуктор и еще один их коллега во всех красках русского мата обсуждали проведенные выходные, сколько выпили тройного одеколона и т. д.И это не единичный случай. Создается впечатление, что это не автобусы для нас а мы для автобусов,сидишь и боишься возмутиться, раз попробовала, в ответ услышала фразу-"не нравиться, езди в такси!" А техническое состояние автобусов! Особенно коммерческого транспорта.Что интересно, в прошлом году появились новые автобусы на линии (имею ввиду Элерон), так они уже в таком состоянии, что их трудно от старых отличить!Такие же не ухоженные и грязные. А водители нашего АТП оказывается меломаны! Музыка иногда орет на весь салон, причем это очень часто тюремные романсы. А в автобусе в это время едут дети в школу и наслаждаются мелодиями! А как кондукторы в Элероне очень "вежливо" трамбуют пассажиров в автобусе, это же можно роман написать! Любимая фраза кондуктора "пройдите в зад, он свободен" заставляет задуматься, в какой же зад протолкнуться, когда в автобусе он уже занят. Может уже пора организовывать горячую линию, куда можно позвонить(причем не телефон службы заказчика, куда я однажды звонила и меня вежливо послали) и попробовать навести порядок в этой сфере услуг? Почему в Кемерово, в Томске все отлажено,кондукторы вежливые, даже если полный автобус раздражение не накапливается.У нас помимо того, что автобусы всегда полные,в какое время бы не ехал, утром, вечером, в дневные часы, еще получишь очередную порцию табачного дыма,хамства, приедешь на работу грязная, и на работе уже сама готова кого-нибудь съесть. Я знаю, что по поводу нашего любимого транспорта к Вам многие обращаются и получают отписки.Мне отписка не нужна, я пользуюсь этой услугой каждый день, и сразу будет видно, действительно приняты меры или Администрация в очередной раз отписалась, если ничего не изменится, я наверное попробую обратиться в область уже с фактами (соблюдение расписания, поведение конкретных водителей, кондукторов,)или с коллегами (работаю в Сбербанке, коллеги живут в разных концах города, затронуты все маршруты)подымем этот вопрос в прессе. Поверьте, наболело и надоело! свернуть

Г. Наталья Геннадьевна

Ответ:
Уважаемая Наталья Геннадьевна! На Ваше интернет-обращение по вопросу неудовлетворительной работы общественного транспорта администрация Анжеро-Судженского городского округа сообщает, что руководителями предприятий Анжеро-Судженское ГПАТП КО (Захаров А.И.), ООО «Элерон» (Кисляк В.А.) были приняты соответствующие меры. Производственная программа по работе на городских маршрутах выполняется на 100%, за исключением фактов неисправности подвижного состава. Каждый факт некорректного поведения водителей и кондукторов, работающих на линии, не остается без внимания. Водители и кондуктора предупреждены о соблюдении этических норм на работе. С виновных берутся объяснения и приказом по предприятию производится взыскание. Ежедневно производится осмотр автобусов механиком на наличие выявления неисправностей, а также проверка на чистоту автобусов, как снаружи, так и в салоне. Так как в данном письме не были указаны конкретные факты о нарушениях норм и правил при осуществлении пассажирских перевозок (номера автобусов, Ф.И.О. водителей и кондукторов, дата), то не имеется возможности применить взыскание к соответствующим лицам. Перечисленные Вами претензии стоят на постоянном контроле у руководителей данных предприятий. Исп.Ажичаков Д.В., т.6-12-20. Вам направлен письменный ответ на почтовый адрес, указанный в обращении.
Назад