13.10.2021
В СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИИ ДЛЯ ГРАЖДАН ДОСТУПНА
КРУГЛОСУТОЧНАЯ СВЯЗЬ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ
Все большей
популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия
со Следственным комитетом России через Информационный центр.
Это подразделение создано Председателем СК России Александром Ивановичем
Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм
- @infocentrskrf, где
каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать
обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в
комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная
связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и
аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных
сетях:
«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,
«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная
телефонная линия 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в
опасности»
«Телефон
доверия»
«Остановим
коррупцию»
«Давление на
бизнес»
«Справочная
информация»
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений
деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения –
Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные
технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.
Мы на связи 24/7! Обращайтесь - мы Вам поможем!