Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Спорт

Спортивный комитет Новости и анонсы Сеть учреждений Нормативные документы Физическая культура и спорт Фотогалерея ГТО Спорт – норма жизни

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 июля 2019 г. N 480-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В КУЗБАССЕ ДО 2025 ГОДА И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июля 2019 г. N 480-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА

В КУЗБАССЕ ДО 2025 ГОДА И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

В целях реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 N 2245-р:

1. Утвердить прилагаемые:

Концепцию подготовки спортивного резерва в Кузбассе до 2025 года;

план мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Кузбассе до 2025 года.

2. Ответственным исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Кузбассе до 2025 года, утвержденным настоящим распоряжением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области осуществлять координацию деятельности по выполнению мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Кузбассе до 2025 года, утвержденным настоящим распоряжением.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области руководствоваться положениями Концепции подготовки спортивного резерва в Кузбассе до 2025 года, утвержденной настоящим распоряжением, и принять участие в реализации плана мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Кузбассе до 2025 года, утвержденного настоящим распоряжением.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области Телегина В.Н.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области - Кузбасса

В.Н.ТЕЛЕГИН

 

 

 

 

 

Утверждена

распоряжением Правительства

Кемеровской области - Кузбасса

от 30 июля 2019 г. N 480-р

 

КОНЦЕПЦИЯ

ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В КУЗБАССЕ ДО 2025 ГОДА

 

I. Введение

 

В Концепции подготовки спортивного резерва в Кузбассе до 2025 года (далее - Концепция) определяются приоритетные цели и задачи в сфере подготовки спортивного резерва в Кемеровской области на период до 2025 года (далее - подготовка спортивного резерва).

Концепция разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 N 2245-р, государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, государственной программой Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466.

 

II. Состояние системы подготовки спортивного резерва

в Кузбассе

 

В систему подготовки спортивного резерва Кемеровской области входят 107 государственных и муниципальных организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, в которых занято 6773 штатных физкультурных работника:

 

Организации дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, находящиеся в ведомственном подчинении органов управления сферы образования

Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ)

- 28 единиц

Физкультурно-спортивные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта и программы спортивной подготовки, находящиеся в ведомственном подчинении органов управления области физической культуры и спорта

Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ)

- 26 единиц

Спортивные школы (СШ)

- 23 единиц

Спортивные школы олимпийского резерва (СШОР)

- 26 единиц

Училища олимпийского резерва (УОР)

- 2 единицы

Региональные центры спортивной подготовки (РЦСП)

- 1 единица

Организации дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, находящиеся в ведомственном подчинении других органов управления

Детско-юношеские спортивные школы (частная ДЮСШ)

- 1 единица

 

Базовую платформу для отбора детей в спортивные школы составляет массовый спорт, который развивается в клубах по месту жительства, а также в муниципальных и региональных спортивных федерациях по видам спорта.

На основании информации, представленной органами местного самоуправления в области физической культуры и спорта, в 2018 году 73 организации перешли на реализацию программ спортивной подготовки, что составляет 93,5 процента численности организаций ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта. Деятельность данных организаций станет основой для реализации положений Концепции.

Такое количество физкультурно-спортивных организаций позволяет вовлечь в систематические занятия физической культурой и спортом достаточное количество детей и учащейся молодежи.

В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, одним из показателей является "Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями" с плановыми показателями: на 2018 год - 90 процентов, 2019 год - 95 процентов, 2020 - 100 процентов. Плановые показатели государственной программы Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466, соответствуют показателям государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302.

Общая численность лиц, занимающихся в системе подготовки спортивного резерва, составляет 74906 человек, из них 22074 спортсмена по программам спортивной подготовки и 1724 тренера.

Численность лиц, занимающихся в учреждениях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта, - 48053 человека, из них 3960 - на спортивно-оздоровительном этапе, 11343 - на этапе начальной подготовки, 9759 - на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), 783 спортсмена - на этапе совершенствования спортивного мастерства и 189 спортсменов - на этапе высшего спортивного мастерства, 22019 человек - по общеразвивающим и предпрофессиональным программам дополнительного образования.

В целях совершенствования системы отбора и перевода спортсмена с этапа на этап, исключения случаев применения неадекватных возрасту спортсмена тренировочных и соревновательных нагрузок требуется актуализация содержания федеральных стандартов спортивной подготовки, а также разработка единых методических подходов к осуществлению тренировочного процесса, соответствующее медико-биологическое и научно-методическое сопровождение, обеспечивающее снижение уровня травматизма и смертности, продление спортивного долголетия, сохранение здоровья и уменьшение риска развития хронических заболеваний.

В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25.04.2018 N 399 "Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2018 - 2022 годы" для Кемеровской области базовыми являются 22 вида спорта:

бокс (развивается в 28 физкультурно-спортивных организациях, 2 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

велосипедный спорт (развивается в 5 физкультурно-спортивных организациях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

горнолыжный спорт (развивается в 6 физкультурно-спортивных организациях, 3 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

дзюдо (развивается в 15 физкультурно-спортивных организациях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

легкая атлетика (развивается в 20 физкультурно-спортивных организациях, 2 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

лыжные гонки (развивается в 33 физкультурно-спортивных организациях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

прыжки на лыжах с трамплина (развивается в 2 физкультурно-спортивных организациях);

пулевая стрельба (развивается в 5 физкультурно-спортивных организациях);

регби (развивается в 4 физкультурно-спортивных организациях, 2 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

санный спорт (развивается в 1 физкультурно-спортивной организации, которая имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

сноуборд (развивается в 1 физкультурно-спортивной организации, которая имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

спортивная борьба:

вольная борьба (развивается в 24 физкультурно-спортивных организациях, 2 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

греко-римская борьба (развивается в 10 физкультурно-спортивных организациях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

спортивная гимнастика (развивается в 6 физкультурно-спортивных организациях, 2 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

тяжелая атлетика (развивается в 17 физкультурно-спортивных организациях, 2 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

фристайл (развивается в 1 физкультурно-спортивной организации, которая имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

самбо (развивается в 15 физкультурно-спортивных организациях, 2 из которых имеют право использовать в наименовании слово "олимпийский");

художественная гимнастика (развивается в 6 физкультурно-спортивных организациях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (развивается в 48 отделениях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

альпинизм (развивается в 2 физкультурно-спортивных организациях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

пауэрлифтинг (развивается в 24 физкультурно-спортивных организациях);

тайский бокс (развивается в 9 физкультурно-спортивных организациях, 1 из которых имеет право использовать в наименовании слово "олимпийский");

хоккей с мячом (развивается в 2 физкультурно-спортивных организациях).

В Кемеровской области 26 учреждений, входящих в перечень организаций, осуществляющих спортивную подготовку и соответствующих условиям использования в своих наименованиях слово "олимпийский", а именно:

1. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Комплексная спортивная школа олимпийского резерва", г. Кемерово.

2. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике им. В.А.Савенкова", г. Кемерово.

3. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва боевых искусств", г. Кемерово.

4. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта", г. Кемерово.

5. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва по плаванию", г. Кемерово.

6. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва по боксу", г. Кемерово.

7. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва по спортивной гимнастике им. И.И.Маметьева", г. Ленинск-Кузнецкий.

8. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Комплексная спортивная школа олимпийского резерва N 2", г. Кемерово.

9. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва по спортивной борьбе", г. Кемерово.

10. Государственное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение Кемеровской области "Спортивная школа олимпийского резерва по тяжелой атлетике", г. Кемерово.

11. Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва", г. Анжеро-Судженск.

12. Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по санному спорту", Кемеровский муниципальный район.

13. Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 1", г. Кемерово.

14. Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 2", г. Кемерово.

15. Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 3", г. Кемерово.

16. Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по футболу", г. Кемерово.

17. Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 3", г. Прокопьевск.

18. Муниципальное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по регби "Буревестник", г. Новокузнецк.

19. Муниципальное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по настольному теннису", г. Новокузнецк.

20. Муниципальное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту", г. Новокузнецк.

21. Муниципальное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Металлург", г. Новокузнецк.

22. Муниципальное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике", г. Новокузнецк.

23. Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по единоборствам им. В.Я.Кульбякина", г. Междуреченск.

24. Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту", г. Междуреченск.

25. Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по сноуборду", г. Таштагол.

26. Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту", г. Таштагол.

Следующим важным звеном системы подготовки спортивного резерва являются профессиональные образовательные организации - государственное профессиональное образовательное учреждение "Новокузнецкое училище олимпийского резерва", государственное профессиональное образовательное учреждение "Ленинск-Кузнецкое училище олимпийского резерва", которые позволяют обеспечить стабильность и эффективность системы подготовки спортивного резерва на тренировочном этапе, этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства. Специалистов для сферы спорта также готовит государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Прокопьевский техникум физической культуры".

Итоговым важным звеном в системе подготовки спортивного резерва является государственное автономное учреждение Кемеровской области "Центр подготовки спортивных сборных команд" (далее - РЦСП) в г. Кемерово, которое проводит целенаправленную работу по обеспечению спортсменов и спортивных сборных команд Кемеровской области для участия в спортивных и тренировочных мероприятиях всероссийского и международного уровней.

Также на РЦСП возложены функции организационно-методического обеспечения, координационной деятельности и т.д. РЦСП работает через единую систему управления с физкультурно-спортивными организациями Кемеровской области, осуществляющими спортивную подготовку, которая позволяет обеспечить новое качество подготовки спортивного резерва для сборных команд не только Кузбасса, но и Российской Федерации.

Немаловажным элементом в организационной структуре сферы физической культуры и спорта является взаимодействие департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области с общественными организациями. Привлечение к решению государственных задач в области развития физической культуры и спорта через внедрение различных форм взаимодействия с общественными организациями - это одна из приоритетных задач, стоящих перед сферой физической культуры и спорта.

Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области в соответствии с действующим законодательством.

По состоянию на 01.01.2019 аккредитовано 74 спортивные федерации по 76 видам спорта.

Результатами работы является включение спортсменов Кемеровской области в составы спортивных сборных команд Российской Федерации и их успешное выступление на соревнованиях различного уровня.

Развивается система проведения спортивных мероприятий, которые являются эффективным механизмом отбора спортивно одаренных детей.

При этом муниципальные образования Кемеровской области имеют недостаточное ресурсное и финансовое обеспечение, что негативно отражается на эффективности деятельности муниципальных образований Кемеровской области по подготовке спортивного резерва.

Еще одним ключевым вопросом для успешной реализации Концепции является кадровое обеспечение отрасли.

В целом по Кемеровской области в 2018 году число тренеров с высшим профессиональным образованием в области физической культуры и спорта составило 75,9 процента штатной численности тренеров, число тренеров, имеющих среднее профессиональное образование, составило 16,8 процента, а 7,3 процента штатных тренеров не имеют профессионального физкультурного образования.

В Кемеровской области действует государственная программа Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014 - 2021 годы", утвержденная постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466.

Целями указанной программы в контексте развития физической культуры и спорта являются:

формирование и реализация государственной политики в области физической культуры и спорта;

создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

популяризация и поддержка массового спорта;

поддержка и развитие спорта высших достижений, олимпийского движения;

формирование и реализация органом исполнительной власти Кемеровской области государственной политики в области физической культуры и спорта.

Задачи программы:

повышение интереса населения Кемеровской области к занятиям физической культурой и спортом; вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта; дальнейшее развитие массовых видов детско-юношеского спорта; формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;

создание условий для успешных выступлений спортсменов Кемеровской области на всероссийских и международных соревнованиях, Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх; подготовка спортсменов и тренеров к участию в Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх; привлечение в Кемеровскую область перспективных спортсменов и тренеров;

создание условий для развития физической культуры и спорта в целях достижения высоких спортивных результатов, формирования здорового образа жизни населения.

В рамках реализации государственной программы Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466, действует подпрограмма "Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области", назначением которой является решение проблем обеспечения системного отбора в сборные команды Кемеровской области талантливых спортсменов и их качественной подготовки с целью повышения конкурентоспособности кузбасских спортсменов в различных видах спорта, в первую очередь по базовым видам спорта, создание предпосылок и условий для дальнейшего устойчивого развития и функционирования системы подготовки спортивного резерва, созданной в ходе реализации подпрограммы, и увеличения числа спортсменов Кемеровской области в составах сборных команд Российской Федерации.

Подпрограммой "Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области" предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

мероприятие "Реализация мер по подготовке спортивного резерва";

мероприятие "Государственная (адресная) поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации";

мероприятие "Финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" (строительство и реконструкция инфраструктуры региональных спортивно-тренировочных центров)";

мероприятие "Финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" (закупка спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва; закупка комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ; закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва).

В муниципальных образованиях Кемеровской области в 2018 году реализовывались 34 муниципальные программы, направленные на развитие физической культуры и спорта.

С 2016 года в Российской Федерации и Кемеровской области проходит процесс модернизации подготовки спортивного резерва, в рамках которого некоторые муниципальные образования провели плановые мероприятия по переводу учреждений дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта, в физкультурно-спортивные организации с учетом специфики муниципального образования, привели нормативную правовую базу в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и теперь готовы к дальнейшему интенсивному развитию. Ряд муниципальных образований Кемеровской области находятся в процессе перевода организаций на реализацию программ спортивной подготовки.

Таким образом, можно говорить о формировании спортивной отрасли как самостоятельной отрасли социальной сферы, имеющей сложившуюся структуру управления, нормативную правовую базу, финансовое обеспечение физкультурно-спортивных организаций по разделу "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, а также отраслевую сеть организаций, осуществляющих спортивную подготовку, процесс модернизации которых завершится в 2020 году.

Вместе с тем на сегодняшний день остается нерешенной проблема недостаточного межведомственного и межуровневого взаимодействия при решении задач по подготовке спортивного резерва.

Таким образом, сложившаяся система подготовки спортивного резерва требует развития и совершенствования.

 

III. Цели и задачи Концепции

 

Приоритетными целями Концепции являются:

повышение эффективности подготовки спортивного резерва для спортивных команд и конкурентоспособности спортсменов Кемеровской области на всех уровнях;

повышение уровня спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, продление их спортивного долголетия;

повышение уровня влияния физической культуры и спорта на формирование у населения Российской Федерации мотивации к физической активности и самосовершенствованию средствами физической культуры и спорта.

Достижение целей Концепции предусматривается осуществить путем реализации следующих задач:

совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва;

завершение формирования и дальнейшее развитие отраслевой сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку;

совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки спортивного резерва;

развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва;

развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку;

совершенствование системы отбора спортивно одаренных детей на основе требований федеральных стандартов спортивной подготовки;

совершенствование научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения;

совершенствование системы спортивных соревнований;

укрепление международных связей;

создание условий для саморазвития и самореализации спортсмена, его духовно-нравственного и патриотического воспитания.

Выполнение приоритетных задач по подготовке спортивного резерва, в том числе достижение количественно-качественных показателей с учетом уровня бюджетной обеспеченности, будет осуществляться в рамках проектной деятельности при участии заинтересованных ведомств, муниципальных образований, отраслевых организаций и региональных аккредитованных спортивных федераций.

 

IV. Механизмы реализации Концепции

 

Совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва

Управление системой подготовки спортивного резерва осуществляется на региональном и муниципальном уровнях в рамках полномочий, предоставленных в рамках действующего законодательства.

Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области физической культуры и спорта является департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент).

Департамент формирует региональную систему подготовки спортивного резерва, включая развитие РЦСП, обеспечивает подготовку спортивных сборных команд Кемеровской области по видам спорта, участвует в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, координирует работу органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих спортивную подготовку по подготовке спортивного резерва.

Органы местного самоуправления в области физической культуры и спорта создают условия и участвуют в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Кемеровской области по видам спорта.

В систему управления подготовкой спортивного резерва входит РЦСП, отвечающий за координацию деятельности и организационно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва.

РЦСП во взаимодействии с региональными аккредитованными спортивными федерациями обеспечивает участие спортсменов, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды Кемеровской области, в тренировочных мероприятиях, осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, участвует в процедуре выявления и отбора спортивно одаренных детей по видам спорта.

В целях повышения эффективности управления в системе подготовки спортивного резерва необходимо формирование механизмов совместного участия департамента и органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта в ресурсном обеспечении организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в том числе механизмов совместного использования организациями объектов спорта для обеспечения реализации программ спортивной подготовки.

 

1. Завершение формирования и дальнейшее развитие отраслевой

сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку

 

При завершении формирования и дальнейшем развитии отраслевой сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку, необходимо решить следующие задачи:

создание единых элементов руководства и управления системой подготовки спортивного резерва на всех уровнях, формирование единой политики, преемственности управления и контроля за реализацией федеральных стандартов спортивной подготовки на муниципальном и региональном уровнях;

укрепление роли региональных спортивных федераций и усиление ответственности за обеспечение развития соответствующих видов спорта на территории Кузбасса (разработка программ развития видов спорта, представление ежегодной отчетности о деятельности региональных спортивных федераций и реализации программ развития вида спорта);

развитие межотраслевого взаимодействия и его форм в целях реализации кластерного подхода в реализации программ спортивной подготовки посредством заключения договоров на оказание услуг по спортивной подготовке, соглашений по подготовке спортсмена несколькими организациями;

дальнейшее совершенствование государственной поддержки организаций, осуществляющих спортивную подготовку, через осуществление финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований из бюджета Кемеровской области;

максимальная реализация возможностей участия Кемеровской области и организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, в федеральных программах и проектах по подготовке спортивного резерва;

методическое сопровождение процесса перехода организаций дополнительного образования и физкультурно-спортивных организаций на реализацию программ спортивной подготовки (организация семинаров, курсов повышения квалификации, научно-методических и информационно - методических мероприятий, консультаций, издание методических материалов);

приведение учреждений спортивной отрасли к единой типологии (спортивная школа (СШ), спортивная школа олимпийского резерва (СШОР), региональный центр спортивной подготовки (РЦСП), училище олимпийского резерва (УОР).

 

2. Совершенствование нормативно-правового регулирования

подготовки спортивного резерва

 

Совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки спортивного резерва предусматривает:

внесение изменений в нормативные правовые акты Кемеровской области - Кузбасса, муниципальных образований Кемеровской области;

внесение изменений в локальные нормативные акты организаций;

осуществление мониторинга соответствия правового регулирования системы подготовки спортивного резерва целям и задачам Концепции и внесение в нормативные правовые акты Кемеровской области - Кузбасса, содержащие нормы, регулирующие отношения в области физической культуры и спорта, а также в иные нормативные правовые акты соответствующих изменений в установленном порядке.

 

3. Развитие кадрового потенциала системы подготовки

спортивного резерва

 

Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва предусматривает:

совершенствование системы подготовки тренерских кадров для организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва;

создание системы государственной аттестации тренеров и иных специалистов отрасли, в том числе разработка и утверждение порядка присвоения квалификационных категорий в соответствии с порядком, утвержденным на федеральном уровне;

совершенствование системы оплаты труда тренеров и иных специалистов отрасли, осуществляющих спортивную подготовку, с учетом единых рекомендаций по установлению на региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений;

внедрение типовых отраслевых норм труда тренеров и иных специалистов сферы физической культуры и спорта;

разработка и утверждение отраслевых мер (гарантий), направленных на повышение уровня социальной защищенности спортсменов и тренеров;

внедрение методов стимулирования тренерских кадров к совершенствованию их профессиональной компетенции и к дальнейшей работе по специальности путем реализации единых рекомендаций по установлению на региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, использования механизмов государственной аттестации, а также посредством оказания практической помощи молодым специалистам в адаптации в профессии, в совершенствовании их теоретических и практических знаний.

 

4. Развитие инфраструктуры, финансового

и материально-технического обеспечения подготовки

спортивного резерва

 

Развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения подготовки спортивного резерва предусматривает:

обеспечение перехода к нормативно-подушевому финансированию услуг по спортивной подготовке в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих спортивную подготовку;

обеспечение финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в полном объеме;

развитие спортивной инфраструктуры, строительство и реконструкцию спортивных объектов, укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку, поддержку отечественного производства конкурентоспособного, качественного и доступного спортивного инвентаря, оборудования и экипировки;

разработка порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

применение мер, направленных на стандартизацию качества и доступности объектов и услуг городской социальной инфраструктуры, в целях повышения эффективности и качества работы по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на объектах спорта в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.

 

5. Совершенствование системы отбора спортивно одаренных

детей на основе федеральных стандартов спортивной подготовки

 

Совершенствование системы отбора спортивно одаренных детей на основе федеральных стандартов спортивной подготовки предусматривает:

определение требований к качеству и модельным характеристикам кандидатов в спортивные сборные команды Кемеровской области;

разработка и утверждение механизмов отбора и перевода в организации, осуществляющие спортивную подготовку, спортивно одаренных детей (в том числе детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта);

разработка и утверждение механизмов отбора спортивно одаренных детей в процессе выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для прохождения спортивной подготовки.

 

6. Совершенствование научно-методического,

медико-биологического и антидопингового обеспечения

 

Совершенствование научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения предусматривает:

разработку научно обоснованных модельных характеристик спортсменов с учетом специфики видов спорта;

совершенствование системы подготовки кадров для реализации программ научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения подготовки спортивного резерва;

внедрение лучших методик, полученных в результате инновационной и экспериментальной деятельности, в практическую работу;

развитие лечебно-физкультурных диспансеров в целях медицинского сопровождения лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки;

внедрение информационных программ, основанных на положениях Всемирного антидопингового кодекса, в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в целях формирования у лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, тренеров и специалистов сферы физической культуры и спорта нулевой терпимости к достижению спортивного результата с использованием запрещенных в спорте средств и (или) методов (допинга).

 

7. Совершенствование системы спортивных соревнований

 

Совершенствование системы спортивных соревнований предусматривает:

определение необходимого количества спортивных соревнований от муниципального уровня до регионального;

развитие системы проведения соревнований и комплексных спортивных соревнований;

развитие системы взаимодействия региональных спортивных федераций с органами местного самоуправления сферы физической культуры и спорта и/или с местными спортивными федерациями.

 

8. Укрепление международных связей

 

Укрепление международных связей предусматривает:

проведение международных спортивных мероприятий в целях обмена опытом между спортсменами, тренерами и иными специалистами;

участие в международных мероприятиях.

 

9. Создание условий для саморазвития и самореализации

спортсмена, его духовно-нравственного и патриотического

воспитания

 

Создание условий для саморазвития и самореализации спортсмена, его духовно-нравственного и патриотического воспитания предусматривает:

формирование у лиц, занимающихся спортивной подготовкой, устойчивого интереса к занятиям спортом, потребности в двигательной активности, привычки к организованному досугу и ведению здорового образа жизни на основе обеспечения качественными и доступными услугами по спортивной подготовке с квалифицированными тренерскими кадрами и необходимым ресурсным обеспечением;

воспитание у юных спортсменов уважения к моральным нормам, дисциплине, ответственности, формирование мотивации к росту спортивного мастерства и демонстрации высоких личных спортивных достижений в составе спортивной сборной команды Кемеровской области и Российской Федерации;

создание и выпуск игровых, анимационных и неигровых фильмов, пропагандирующих здоровый образ жизни и достижения спортсменов Кемеровской области.

 

V. Этапы реализации Концепции. Ожидаемые результаты

 

Утверждение плана мероприятий по реализации Концепции, который является ее неотъемлемой частью, позволит осуществить необходимые мероприятия по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва до 2025 года в 2 этапа:

I этап - 2019 - 2020 годы;

II этап - 2021 - 2025 годы.

На I этапе реализации Концепции планируется:

принятие организационных решений по обеспечению выполнения плана мероприятий по реализации Концепции;

внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию Концепции;

увеличение до 23,5 процента доли лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства;

увеличение до 67 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта;

увеличение до 46 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, имеющих спортивные разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки.

На II этапе реализации Концепции планируется:

продолжение выполнения плана мероприятий по реализации Концепции;

обеспечение совершенствования нормативных правовых актов по реализации Концепции с учетом правоприменительной практики;

увеличение до 25 процентов доли лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства;

увеличение до 100 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта;

увеличение до 60 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, имеющих спортивные разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки.

Начиная с I этапа реализации Концепции департамент совместно с региональными спортивными федерациями и заинтересованными организациями будет проводить постоянный мониторинг реализации Концепции и оценку ее эффективности, степени достижения ожидаемых результатов.

В результате реализации Концепции в Кузбассе будет создано единое спортивное пространство, предоставляющее всем организациям, осуществляющим спортивную подготовку, независимо от ведомственной принадлежности, типа и организационно-правовой формы равные возможности для участия в подготовке спортивного резерва.

Будет сформирована сеть отраслевых организаций, для которых спортивная подготовка будет основным и обязательным видом деятельности, с необходимым нормативно-правовым, кадровым, финансовым, материально-техническим и иным ресурсным обеспечением на региональном и муниципальных уровнях. Подготовка спортивного резерва выйдет на новую качественную ступень, что позволит увеличить резерв спортсменов с высоким уровнем спортивного мастерства и потенциалом для спортивного долголетия для спортивных сборных команд региона и Российской Федерации.

Будут заложены основы для формирования у населения Кузбасса мотивации к физической активности и самосовершенствованию средствами спортивной подготовки в целях увеличения продолжительности жизни, повышения уровня трудоспособности и самореализации граждан.

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Кемеровской области - Кузбасса

от 30 июля 2019 г. N 480-р

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ

СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА

 

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Итоговый документ

1

2

3

4

5

I. Нормативно-правовое регулирование подготовки спортивного резерва

1

Разработка стратегии развития физической культуры и спорта в Кемеровской области - Кузбассе до 2030 года с учетом основных мероприятий по развитию системы подготовки спортивного резерва

Четвертый квартал 2021 г.

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

департамент образования и науки Кемеровской области,

департамент охраны здоровья населения Кемеровской области,

департамент строительства Кемеровской области

Проект нормативного правового акта Правительства Кемеровской области - Кузбасса

2

Мониторинг законодательства Кемеровской области - Кузбасса в области подготовки спортивного резерва в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации

Ежегодно, третий квартал года, следующего за отчетным периодом

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации

3

Разработка и утверждение порядка предоставления субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки

Третий квартал 2019 г.

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Нормативный правовой акт Правительства Кемеровской области - Кузбасса

II. Совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва

4

Подготовка предложений в методические рекомендации Министерства спорта Российской Федерации по совместному участию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в области физической культуры и спорта, в ресурсном обеспечении (в том числе финансировании) организаций, структурных подразделений организаций, осуществляющих спортивную подготовку

По запросу Министерства спорта Российской Федерации

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Методические рекомендации Министерства спорта Российской Федерации

5

Применение на практике методических рекомендаций по совместному участию департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, в ресурсном обеспечении (в том числе финансировании) организаций, структурных подразделений организаций, осуществляющих спортивную подготовку

После утверждения методических рекомендаций Министерства спорта Российской Федерации

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Методические рекомендации департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области

6

Применение порядка перевода спортсменов из одной физкультурно-спортивной организации в другую для дальнейшего прохождения спортивной подготовки на следующих этапах спортивной подготовки с учетом стимулирования и поощрения тренеров, внесших вклад в подготовку спортсмена

После принятия приказа Министерства спорта Российской Федерации

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

7

Внедрение механизмов совместного использования организациями объектов спорта для обеспечения реализации программ спортивной подготовки и дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта

2022 год, после утверждения методических рекомендаций Министерства спорта Российской Федерации

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

департамент образования и науки Кемеровской области

 

8

Создание при необходимости школ-интернатов спортивной направленности, в том числе на базе организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и училищ олимпийского резерва

2019 - 2021 годы

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации

9

Организация спортивных классов на базе образовательных организаций Кемеровской области - Кузбасса

Четвертый квартал 2019 г.

Главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Муниципальные нормативные правовые акты

10

Заключение соглашений между региональными спортивными федерациями и органами местного самоуправления в области физической культуры и спорта о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта

В течение всего периода

Аккредитованные региональные спортивные федерации (по согласованию),

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Полугодовой отчет в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области (в срок до 15 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным)

11

Создание совета по вопросам подготовки спортивного резерва и развития массового спорта в Кузбассе

Третий квартал 2019 г.

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса

III. Формирование и развитие отраслевой сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку

12

Приведение структуры Государственного автономного учреждения Кемеровской области "Центр подготовки спортивных сборных команд" в соответствие с приказом Министерство спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации"

Четвертый квартал 2019 г.

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации

13

Создание в Государственном автономном учреждении Кемеровской области "Центр подготовки спортивных сборных команд" структурного подразделения по координации деятельности и методическому обеспечению организаций, осуществляющих спортивную подготовку

2019 - 2020 годы

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации

14

Организация и проведение конкурса среди спортивных школ (спортивных школ, олимпийского резерва) на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва

Ежегодно

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области

IV. Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва

15

Принятие нормативных правовых актов по совершенствованию систем оплаты труда с учетом единых рекомендаций по установлению на региональном и муниципальном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений

В течение всего периода

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Правительство Российской Федерации,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

16

Применение комплекса мер по совершенствованию системы оплаты труда тренеров и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку, предусматривающего стимулирование деятельности по выявлению талантливых детей и передачу их на более высокие этапы спортивной подготовки

После принятия приказа Министерства спорта Российской Федерации

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

V. Развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку

17

Утверждение на региональном и муниципальном уровнях нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта и мониторинг обеспечения финансирования государственных и муниципальных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, в соответствии с утвержденными нормативами затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта

Четвертый квартал 2019 г.

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

18

Мониторинг объемов финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и мониторинг обеспечения повышения средней заработной платы тренеров государственных и муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, до средней заработной платы в Кемеровской области - Кузбассе

Третий квартал 2019 г., далее - ежегодно

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации,

ежеквартальный доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

19

Строительство объектов спорта, реконструкция и ремонт действующих объектов спорта

2019 - 2025 годы

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

департамент строительства Кемеровской области

 

VI. Совершенствование системы отбора спортивно одаренных детей

20

Создание в Государственном автономном учреждении Кемеровской области "Центр подготовки спортивных сборных команд" структурного подразделения, отвечающего за организацию работы по индивидуальному отбору спортивно одаренных детей, в том числе в отношении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2019 - 2020 годы

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации

21

Применение механизмов и критериев отбора спортивно одаренных детей, в том числе в отношении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

После принятия приказа Министерства спорта Российской Федерации

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

22

Применение методических рекомендаций по осуществлению деятельности организаций (структурных подразделений организаций), отвечающих за работу по индивидуальному отбору спортивно одаренных детей, в том числе в отношении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

После утверждения методических рекомендаций Министерства спорта Российской Федерации

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

23

Разработка научно обоснованных модельных характеристик подготовки спортсменов по виду спорта путем реализации экспериментальной деятельности в области физической культуры и спорта на базе региональных и федеральных экспериментальных площадок

2019 - 2025 годы

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации

24

Организация отбора спортивно одаренных детей путем приема нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

2019 - 2025 годы

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации

25

Организация отбора спортивно одаренных детей в общеобразовательных организациях

2019 - 2025 годы

Главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Методические рекомендации департамента образования и науки Кемеровской области, разработанные совместно с департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области

VII. Совершенствование системы научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения

26

Проведение научных и научно-практических конференций по вопросам подготовки спортивного резерва

2019 - 2025 годы

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

департамент образования и науки Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Информационно-аналитические материалы

27

Проведение семинаров-совещаний по вопросам подготовки спортивного резерва, в том числе организации взаимодействия со старшими тренерами общероссийских спортивных федераций по видам спорта и Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр подготовки спортивного резерва"

Два раза в год

Аккредитованные региональные спортивные федерации по видам спорта (по согласованию)

Доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

28

Разработка и применение мер, направленных на противодействие использованию юными спортсменами запрещенных допинговых средств и (или) методов

В течение всего периода

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

департамент охраны здоровья населения Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Правительство Российской Федерации,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

29

Издание антидопинговых методических материалов для организаций, осуществляющих спортивную подготовку

В течение всего периода

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

департамент охраны здоровья населения Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Доклад в Министерство спорта Российской Федерации,

доклад в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

30

Организация работы медицинских организаций по порядку выдачи медицинских заключений для желающих проходить вступительные испытания по программам спортивной подготовки

Четвертый квартал 2019 г.

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Методические рекомендации для медицинских организаций

VIII. Создание условий для самореализации спортсмена и его патриотического воспитания

31

Организация и проведение регионального конкурса "Спортсмен года"

Ежегодно

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области,

главы муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию)

Приказ департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области

 

 

Скачать файл

Назад