Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Спорт

Спортивный комитет Новости и анонсы Сеть учреждений Нормативные документы Физическая культура и спорт Фотогалерея ГТО Спорт – норма жизни

Положение о порядке и сроках аттестации кандидатов на должности руководителей образовательного учреждения, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

приказом комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа от 27.12.2013г.98

 

 

 

Положение о порядке и сроках аттестации кандидатов на должности руководителей образовательного учреждения, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа.

 

I.                  Общие положения

 

1. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя (директора, заместителя директора, руководителя структурного подразделения) (далее – руководители)  регламентируют условия и сроки проведения аттестации руководителей  на должности руководителей образовательных учреждений всех видов и типов, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского.

2. Согласно настоящему Положению аттестации подлежат кандидаты на должности руководителей образовательного учреждения.

3. Целью аттестации является установления уровня квалификации кандидатов по должности «руководитель», «заместитель руководителя», «заместитель структурного подразделения»  требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с Квалификационными характеристиками, утвержденными:

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Минюстом России 06 октября 2010 г., регистрационный № 18638), в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н «О внесении изменений в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240).

4.  Основными принципами аттестации являются коллегиальность и гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение  и недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

5. Аттестация осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

настоящим Положением.

 

II.               Организация и сроки проведения аттестации

 

1.                Аттестация кандидатов на должности руководителей (далее именуемые – кандидат (ы)) проводится аттестационной комиссией (далее – Комиссия) комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа.

2.                Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства спорта Российской Федерации и настоящим Положением.

3.                Основанием для проведения аттестации является заявление кандидата, которое представляется в Комиссию (Приложение 1).

4.                Аттестация кандидатов на должности руководителей образовательного учреждения предшествует заключению трудового договора.

III.           Состав и порядок работы Комиссии

 

1.                Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря и членов Комиссии.

2.                Состав Комиссии утверждается приказом комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа.

3.                Председателем Комиссии является председатель комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского.

4.                Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, распределяет обязанности между членами Комиссии.

5.                Заместителем председателя Комиссии является:

главный специалист комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского, курирующий вопросы физической культуры и спорта;

6.                Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также выполняет отдельные поручения, данные ему председателем.

В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет главный специалист комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского, курирующий вопросы физической культуры и спорта.

7.                Ответственным секретарем Комиссии является работник комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского.

8.                Ответственный секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений к заседанию Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, уведомляет о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии его членов и аттестуемых.

9.                Комиссия действует на общественных началах и осуществляет следующие функции:

анализирует заявления и прилагаемые к ним материалы кандидатов на должность руководителя образовательного учреждения на соответствие Квалификационным требованиям по соответствующим должностям руководителей образовательных учреждений, указанным в приказах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Минюстом России 06 октября 2010 г., регистрационный № 18638), в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н «О внесении изменений в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240);

заслушивает сообщения кандидатов.

10.           Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.

11.           Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.

12.           Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, в отсутствие аттестуемого кандидата. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.

 

IV. Порядок аттестации кандидатов на должности руководителей

образовательного учреждения

 

1.                Заявления и прилагаемые к ним документы кандидатов на должность руководителя образовательного учреждения направляются в Комиссию.

2.                Сроки подачи в Комиссию заявлений и прилагаемых к ним документов – в течение 21 дня после объявления конкурса на замещение вакантной должности.

2.1.         Информация о конкурсе:

на должность директора образовательного учреждения размещается на сайте комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского;

на должность «заместителя директора» («руководитель структурного подразделения») размещается на сайте образовательного учреждения.

3.                Представление должно содержать всестороннюю и объективную оценку профессиональных и деловых качеств, результатов профессиональной деятельности кандидата с приложением следующих документов:

заявление;

резюме;

список научных трудов (при наличии);

копии дипломов об образовании;

копии дипломов о присвоении ученой степени и (или) копии аттестатов о присвоении ученого звания (при наличии);

копии трудовой книжки;

справка об отсутствии судимости;

проект перспективного плана развития образовательного учреждения на 3 года.

Копии документов должны быть заверены нотариально.

4.1 Дополнительно в Комиссию могут быть представлены сведения:

о наличии спортивных званий, спортивных разрядов;

о наградах и об иных формах поощрения;

об участии в выборных органах государственной власти;

о работе, в том числе стаж и характер управленческой деятельности, научной и научно-педагогической работы.

4.                За обоснованность, объективность и достоверность информации, указанных в пункте 3 и подпункте 3.1 настоящего Порядка, а также иных материалов, характеризующих кандидатуру, несет ответственность кандидат.

5.                Аттестация проводится в два этапа:

5.1.         Предварительное тестирование по вопросам управленческой деятельности, утвержденным Комиссией. Тестирование проводится в комитете по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского в присутствии не менее 2-х членов Комиссии. Результаты тестирования представляются на заседание Комиссии.

5.2.         Собеседование по вопросам связанным с:

осуществлением руководящей деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой по должности;

основными  аспектами перспективного плана развития образовательного учреждения на 3 года.

Собеседование проводит Комиссия.

6.                В случае неявки кандидата на заседание Комиссии по уважительной причине, по решению Комиссии рассмотрение кандидатуры может быть перенесено на другой срок (по согласованию с кандидатом).

7.                Комиссия рассматривает результаты тестирования и прилагаемые к нему документы и заслушивает доклад кандидата о его профессиональной деятельности.

7.1. По результатам аттестации кандидатов на должности руководителей образовательного учреждения Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии уровня квалификации квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательного учреждения.

8.                Решение Комиссии сообщается кандидату непосредственно после подведения итогов голосования.

9.                Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

Решение Комиссии заносится в аттестационный лист кандидата (Приложение 2).

10.           Член Комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

11.           В случае принятия Комиссией решения о несогласовании:

кандидатуры (кандидатур) на должность руководителя  образовательного учреждения объявляется повторный конкурс в установленные Комиссией сроки.

12.           Копия протокола или выписка из него в течение трех дней со дня заседания направляется в структурное подразделение комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского, ответственное за работу с кадрами (в образовательное учреждение).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение 1

к Положению о порядке и сроках аттестации кандидатов на должности руководителей образовательного учреждения

 

В аттестационную комиссию комитета по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа

________________________________

                        ФИО полностью

 

Заявление.

 

Прошу аттестовать меня с целью установления уровня квалификации, соответствующего квалификационной характеристике по должности «указать должность» (директора, заместитель директора, руководитель структурного подразделения).

С Положением о порядке аттестации кандидатов на должности руководителей образовательного учреждения, подведомственного комитету по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского.

К заявлению прилагаю следующие документы (указать).

 

 

                                                                                    _______________

                                                                                              (подпись)

 

Контактный телефон:            ________________

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке и сроках аттестации кандидатов на должности руководителей образовательного учреждения

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

 

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

 

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

________________________________________________________________

 

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания___________________________________________________

                            (когда и какое учебное заведение окончил, специальность)

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

 

5. Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации _____________________________________________________

________________________________________________________________

 

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_____________

 

7. Общий трудовой стаж ___________________________________________

 

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) ___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Рекомендации аттестационной комиссии___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ______________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________уровень квалификации соответствует (не соответствует) квалификационной характеристике по должности (указывается наименование должности)

 

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

 

12. Примечания _________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

 

 

Дата проведения аттестации __________________________

 

 

 

Председатель

аттестационной комиссии      (подпись)           (расшифровка подписи)

 

Секретарь

аттестационной комиссии      (подпись)           (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

               (подпись, дата)

 



 

 

 

Скасать документ в формате DOC

Назад