Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Торговля

Объявления Новости Реестр Нормативная база

Конкурс «Лучшее оформление и благоустройство прилегающей территории предприятий потребительского рынка»

09.07.2020

Конкурс будет проводиться в два этапа по группам (крупные, средние города, муниципальные районы и округа) и следующим номинациям:

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия сетевой торговли Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия несетевой торговли Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия общественного питания Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории торгового центра (торгового комплекса) Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия бытового обслуживания населения Кузбасса».

Сроки проведения конкурса:

I этап – с 08 июля по 24 июля 2020 года (в рамках мероприятий, посвященных Дню работника торговли).

II этап – с 27 по 31 июля 2020 года подведение итогов и определение победителей конкурса.

Заявки на участие в конкурсе и фото-и (или) видеоматериалы необходимо направить в управление организации торговли и защиты прав потребителей администрации Анжеро-Судженского городского округа до 20.07.2020 г. на электронный адрес: 2torg@anzhero.ru.

Положение

о конкурсе на лучшее оформление и благоустройство прилегающей территории предприятий потребительского рынка


1. Настоящее Положение о конкурсе лучшее оформление и благоустройство прилегающей территории предприятий потребительского рынка (далее - Положение) определяет задачи, порядок и условия организации проведения конкурса на лучшее оформление и благоустройство прилегающей территории предприятий потребительского рынка Кузбасса (далее - конкурс).

2. Целью проведения конкурса является активизация деятельности предприятий торговли и общественного питания по эстетическому оформлению объектов, повышение уровня благоустройства прилегающей территории, санитарно - эпидемиологического состояния, способствующих созданию благоприятных условий предоставления услуг торговли и общественного питания для жителей Кузбасса.

3. Задачами конкурса являются:

повышение эстетической выразительности фасадов и входных зон объектов торговли и общественного питания;

объединение усилий организаций сферы потребительского рынка по решению вопросов благоустройства территории;

создание соответствующего общественного мнения вокруг проблемы благоустройства и сохранности прилегающих территорий торговых объектов, улучшения санитарного состояния и благоустройства территории городов и районов;

использование предприятиями новых решений, разнообразия вариантов оформления витрин, интерьеров залов, прилегающих территорий.

4. Организатором конкурса является Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кузбасса (далее - департамент).

5. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Кузбасса торговую деятельность и (или) деятельность по предоставлению услуг общественного питания и имеющие для этих целей торговые объекты и (или) объекты общественного питания (далее – предприятия потребительского рынка).

6. Конкурс проводится по следующим группам и номинациям.

Все городские, муниципальные районы (округа), в зависимости от численности населения и площади территории поделены на следующие группы:

Крупные города – Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Белово, Ленинск-Кузнецкий.

Средние города – Междуреченск, Киселевск, Юрга, Анжеро-Судженск, Березовский, Калтан, Краснобродский, Мыски, Осинники, Полысаево, Тайга.

Муниципальные районы (округа) – Беловский, Гурьевский, Ижморский, Кемеровский, Крапивинский, Ленинск-Кузнецкий, Мариинский, Новокузнецкий, Прокопьевский, Промышленновский, Таштагольский, Тисульский, Топкинский, Тяжинский, Чебулинский, Юргинский, Яйский, Яшкинский.

В каждой группе конкурсная комиссия определяет победителей по следующим номинациям:

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия сетевой торговли Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия несетевой торговли Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия общественного питания Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории торгового центра (торгового комплекса) Кузбасса»;

«Лучшее оформление и благоустройство территории предприятия бытового обслуживания населения Кузбасса».

7. Конкурс проводится в два этапа:

I этап – с 08 июля по 24 июля 2020 года (в рамках мероприятий, посвященных Дню работника торговли).

II этап – с 27 по 31 июля 2020 года подведение итогов и определение победителей конкурса.

8. Для проведения I этапа органами местного самоуправления создаются муниципальные конкурсные комиссии, в состав которых включаются представители органов местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений предпринимателей.

9. Участники конкурса представляют для рассмотрения в муниципальную конкурсную комиссию конкурсные заявки, включающие в себя:

заявление на участие в конкурсе по одной из номинаций по форме согласно приложению к настоящему Положению;

фото- и (или) видеоматериалы, подтверждающие оформление и благоустройство прилегающей территории предприятий потребительского рынка.

10. Конкурсные заявки, не соответствующие пункту 9 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.

11. Во II этапе принимают участие победители I этапа (участники конкурса, прошедшие предварительный отбор) в каждой номинации.

12. Департамент в срок до 29 июля 2020 года, готовит поступившие с муниципальных образований конкурсные заявки для их рассмотрения конкурсной комиссией, и организует заседание конкурсной комиссии.

13. Конкурсная комиссия:

рассматривает конкурсные заявки, представленные из муниципальных конкурсных комиссий, при необходимости с выездом на место;

расположения предприятий потребительского рынка с целью личного ознакомления с оформлением и благоустройством прилегающей территории предприятий потребительского рынка;

определяет победителей конкурса по каждой номинации.

14. Заседание конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол заседания конкурсной комиссии, в протоколе отражаются результаты голосования членов конкурсной комиссии.

Протокол итогового заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем.

15. Критериями определения победителей конкурса являются:

1) проявление творческой инициативы в оформлении объектов торговли и общественного питания и благоустройстве прилегающей к ним территории;

2) опрятный вид внешних фасадов (в том числе главного входа, вывески);

3) состояние озеленения, наличие цветочных клумб и ухоженных газонов;

4) содержание подъездных дорог и территории в чистоте и порядке;

5) соблюдение условий доступности объекта потребительского рынка для маломобильной категории граждан;

6) наличие вывески с названием предприятия и режимом работы.

Приложение