Уважаемые коллеги!04.07.2018 27-28 сентября 2018 г. в Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров 3.0», посвященная нестандартным маркетинговым решениям. Согласно проведенным исследованиям в поведении покупателей произошли значительные изменения: их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Участники конференции узнают о маркетинге лояльности, о лучших практиках успешного запуска нестандартных проектов, обсудят новые стратегии привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайне и физической рознице. Участники конференции также получат ответы на вопросы: - Как изменилось понятие «якоря» и какие нетрадиционные форматы актуальны? - Какие стратегии работают в новой реальности? - Какие новые тренды в организации семейного досуга в ТЦ? - Как VR-технологии и геймификация повышают продажи? - Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов? - Как работать в синергии с арендаторами? - Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов? - Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе? - Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях? - Как применить диджитализацию для развития конкурентных преимуществ? Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений. Более подробную информацию можно получить по телефону (495) 225-285-42 или на сайте retail.expors.ru.
|