С 13.03 по 24.03.2023 будет работать «горячая линия», посвященная Всемирному дню прав потребителей13.03.2023 Уважаемые
потребители! В связи с
празднованием 15 марта Всемирного дня прав потребителей, в Управлении
Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу (далее – Управление), его
территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для
потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-
Кузбассе» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) будет
организована работа «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав
потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров
и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.). Консультацию специалистов можно получить
ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в
пятницу до 14-30 час.): в Общественной приемной Управления по единому телефону «горячей линии»
8-800-300-46-24 (звонок на территории Кемеровской области – Кузбассу
бесплатный); ·
в отделе
защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-29-89, 36-64-88; - в территориальных отделах Управления по телефонам: ·
8
(384-53) 5-14-91 (Территориальный отдел в г. Анжеро-Судженске, Ижморском и
Яйском районах); - в Консультационных центрах и пунктах для
потребителей ежедневно по будням
с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30
час.) по следующим адресам и телефонам:
Важно! Управление напоминает, что в Российской Федерации
создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
(ГИР ЗПП). Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению
Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о
ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав
потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на
сайте: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ ГИР ЗПП состоит из следующих модулей: «Справочник
потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты»,
«Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты
прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая
обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика». Государственный информационный ресурс в сфере защиты
прав потребителей представляет собой обширную базу статистической, правовой,
аналитической, методической информации. |