Из-за смены работы, региона проживания, профессии не всегда
получается быстро собрать документы, нужные для назначения пенсии.
Пенсионный фонд России предоставляет возможность заблаговременного сбора
и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.
Всем
гражданам, выходящим на пенсию в 2017г., 2018г. необходимо обратиться в
Управление Пенсионного фонда по месту жительства, для предварительной
проверки трудовой книжки.
ЗАЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ЗАРАНЕЕ?
Обратитесь заранее в Управление Пенсионного фонда России по месту
регистрации (в том числе временной) для правильного и своевременного
назначения пенсии. При необходимости сотрудники Пенсионного фонда:
- проверят правильность оформления документов, оценят полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- дадут разъяснения, как сделать запрос в архивные органы, которые
зачастую являются единственным источником, подтверждающим трудовую
деятельность гражданина;
- окажут содействие в направлении Вашим
бывшим работодателям на территории России запросов о предоставлении
дополнительно необходимых документов, подтверждающих страховой стаж;
При себе иметь следующие документы:
• Паспорт;
• Страховое свидетельство обязательного
пенсионного страхования;
• Трудовую книжку, копию трудовой книжки;
• Военный билет + копия;
• Документы о рождении детей + копии;
• Документы о смене фамилии.
Если в трудовой книжке содержится не вся информация о
стаже, то во внимание принимаются и другие документы.