Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Фонд пенсионного и социального страхования РФ

УПФР Новости Пенсионнное обеспечение Материнский капитал Взаимодействие со страхователями

11.09.2011 г. О предоставлении в Пенсионный фонд Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование

В соответствии с принятым законодательством с 2011 года, предприятия города
 и индивидуальные предприниматели с правом найма обязаны ежеквартально
 предоставлять в Пенсионный фонд  Расчеты по начисленным и уплаченным страховым
 взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. При этом
 работодатели одновременно подают и сведения индивидуального (персонифицированного)
 учета на своих работников.
В 1 полугодии 2011 года 905 страхователей города отчитались за 27848 застрахованных лиц.
За непредставление в установленные законом сроки отчетности по персонифицированному
 учету и расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное
 пенсионное и медицинское страхование (РСВ-1) к страхователям применяются штрафные
 санкции согласно действующему законодательству.
Учитывая увеличение периодичности и сокращение сроков представления отчетности в органы
 ПФР, мы рекомендуем страхователям города воспользоваться возможностью представления
 отчетности по каналам связи путем заключения соглашения об электронном документообороте. 
В этом случае юридическая сила документа подтверждается Электронно-Цифровой Подписью
руководителя в соответствии с законодательством РФ. В настоящее время 304 предприятий
 нашего города заключили Соглашения с Пенсионном фондом на предоставление 24 тыс.
 индивидуальных сведений  в электронной форме. Им не нужно будет приезжать в Управление
 Пенсионного фонда, тратить время на ожидание приёма у специалистов, в кратчайшие сроки
 они будут получать по электронной почте результаты проверки представленных
 индивидуальных сведений и,  при необходимости,  оперативно вносить корректировки
 и осуществлять повторную их сдачу. А это - экономия средств на расходные материалы,
 предназначенные для подготовки отчётов в бумажном виде, а также экономия времени 
 руководителя предприятия на визирование отчётности.  
Также для исключения очередей, в холле клиентской службы Управления установлен
 компьютер, на котором размещено программное обеспечение для подготовки отчетности,
 рекомендуемый порядок их установки. В целях оказания консультативной помощи
 плательщикам по вопросам предоставления отчетности в ПФР и уплаты страховых взносов
 на обязательное пенсионное и медицинское страхование организована работа телефонов
  «Горячей линии».
Назад