Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Официальна группа Вконтакте Официальная группа в Одноклассники Официальна группа Телеграмм ОАТОС
Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Фонд пенсионного и социального страхования РФ

УПФР Новости Пенсионнное обеспечение Материнский капитал Взаимодействие со страхователями

24.02.2014 г. Личный кабинет плательщика

           Уважаемые плательщики страховых взносов!
           В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Пенсионным Фондом Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов Российской Федерации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (далее - ЛКП).
   ЛКП разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
         - «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
         - «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
         - «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
         - «Платежное поручение» – для работодателей;
         - «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
         - «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
         - «Квитанция» – для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков.
         И  4 дополнительных сервиса:
         - справочная информация;
         - написать отзыв;
         - сообщения;
         - оценка «ЛКП».
    Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР достаточно просто:
    Шаг 1.
    Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН,   контактный e-mail  и выбрать один из способов получения кода активации - по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности, за исключением плательщиков заключивших договора с уполномоченными представителями), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). 
    Код активации будет  направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
    Шаг 2.
    После получения кода активации плательщик:
         - вводит  регистрационный номер  в ПФР и  код  активации;
         - подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления            отметки;
         - задает собственный  пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
    Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно просто обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. При данном способе подключения представитель плательщика  лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
    Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:
        - «Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)»            осуществлять  контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе            обязательств и платежей каждого месяца (года).
        -  «Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки            установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2013 № 212-ФЗ «О            страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,            Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон № 212-ФЗ).
     Необходимо отметить, что в  соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов.
        - При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в            режиме реального времени.
        - «Платежи – реестр платежей» получать  реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и            возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
        -  «Проверка РСВ-1» возможность сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной             проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы             органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
        -  «Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе  безошибочное, в соответствии с            требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме  страховых взносов,            пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
        -  «Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
        - «Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями            законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
    Личный кабинет плательщика позволяет плательщику страховых взносов экономить время и средства при сдаче отчетности, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
          В дальнейшем «Личный кабинет плательщика» будет дополняться сервисами и функциональными возможностями.

 

Назад