Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 г. № 517 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания»
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении ребенка (для лиц, не достигших 14 лет);
- заявление на имя начальника департамента о достоверности представленных сведений о наличии родственников (супруга (супруг), родители, дети);
- письменное согласие с условиями оплаты социального обслуживания;
- справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) либо иной документ, подтверждающий получение постоянных доходов родственниками гражданина (супруга (супруг), родители, дети) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- медицинская карта, содержащая письменные заключения: терапевта, невролога, психиатра, онколога, дерматолога, окулиста, хирурга, фтизиатра, отоларинголога, логопеда (для детей), эндокринолога, стоматолога и других врачей (по показаниям), необходимые для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния; способности к передвижению; нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении; получаемого и рекомендуемого лечения);
- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- полис обязательного медицинского страхования;
- справка врачебной комиссии медицинской организации о частичной утрате способности либо возможности осуществлять гражданином самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
- данные о прививках либо сертификат о прививках (при наличии);
- данные медицинских исследований с указанием номера, даты, результата: бактериологических исследований на кишечную группу возбудителей, дифтерию, на ВИЧ-инфекцию, реакцию Вассермана; данные ЭКГ (по показаниям), флюорографии (номер, дата, результат); справка об эпидокружении по месту пребывания;
- выписка из истории болезни;
- справка о наличии (отсутствии) судимости;
- справка врачебной комиссии психоневрологического диспансера либо психиатрической больницы;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (представляется в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется инвалидами);
- решение суда (в случае признания гражданина недееспособным);
- решение суда о лишении родительских прав, взыскании алиментов и исполнительный лист (для детей, оставшихся без попечения родителей);
- документ, подтверждающий право на имущество и денежные средства (представляется в случае направления недееспособного гражданина в учреждение стационарного социального обслуживания Кемеровской области и ребенка в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
- свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот);
- справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (представляется в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера), акты обследования жилого помещения (представляются в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей при наличии такового);
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для инвалидов);
- договор пожизненного содержания с иждивением (при наличии);
- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);
- решение органа опеки и попечительства:
- о направлении несовершеннолетних в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов;
- о направлении получателей социальных услуг, признанных в установленном законом порядке недееспособными, в психоневрологические интернаты, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов.
- справка организации жилищно-коммунального хозяйства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- документ о закреплении жилой площади (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- документ о постановке на льготную очередь детей, достигших 14 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей).
Наш адрес: г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина,6 каб. № 201,тел.:6-08-43
Приемное время: понедельник, среда, четверг с 08.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00