Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа

Официальный сайт
Анжеро-Судженского городского округа

Версия для слабовидящих Главная Карта сайта Поиск Контактная информация
Главная
Поиск
Контактная информация

Социальная защита населения

УСЗН Структурные подразделения УСЗН Объявления Регламент работы УСЗН Законодательство Нормативные акты Мероприятия Общественный совет Анжеро-Судженский дом-интернат для престарелых и инвалидов


Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 г. № 517 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания»

 

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- свидетельство о рождении ребенка (для лиц, не достигших 14 лет);

- заявление на имя начальника департамента о достоверности представленных сведений о наличии родственников (супруга (супруг), родители, дети);

- письменное согласие с условиями оплаты социального обслуживания;

- справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) либо иной документ, подтверждающий получение постоянных доходов родственниками гражданина (супруга (супруг), родители, дети) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;

- справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;

- медицинская карта, содержащая письменные заключения: терапевта, невролога, психиатра, онколога, дерматолога, окулиста, хирурга, фтизиатра, отоларинголога, логопеда (для детей), эндокринолога, стоматолога и других врачей (по показаниям), необходимые для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния; способности к передвижению; нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении; получаемого и рекомендуемого лечения);

- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- полис обязательного медицинского страхования;

- справка врачебной комиссии медицинской организации о частичной утрате способности либо возможности осуществлять гражданином самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

- данные о прививках либо сертификат о прививках (при наличии);

- данные медицинских исследований с указанием номера, даты, результата: бактериологических исследований на кишечную группу возбудителей, дифтерию, на ВИЧ-инфекцию, реакцию Вассермана; данные ЭКГ (по показаниям), флюорографии (номер, дата, результат); справка об эпидокружении по месту пребывания;

- выписка из истории болезни;

- справка о наличии (отсутствии) судимости;

- справка врачебной комиссии психоневрологического диспансера либо психиатрической больницы;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (представляется в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется инвалидами);

- решение суда (в случае признания гражданина недееспособным);

- решение суда о лишении родительских прав, взыскании алиментов и исполнительный лист (для детей, оставшихся без попечения родителей);

- документ, подтверждающий право на имущество и денежные средства (представляется в случае направления недееспособного гражданина в учреждение стационарного социального обслуживания Кемеровской области и ребенка в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);

- свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот);

- справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (представляется в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);

- правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера), акты обследования жилого помещения (представляются в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей при наличии такового);

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации (для инвалидов);

- договор пожизненного содержания с иждивением (при наличии);

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);

- решение органа опеки и попечительства:

- о направлении несовершеннолетних в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов;

- о направлении получателей социальных услуг, признанных в установленном законом порядке недееспособными, в психоневрологические интернаты, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов.

- справка организации жилищно-коммунального хозяйства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

- документ о закреплении жилой площади (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- документ о постановке на льготную очередь детей, достигших 14 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей).

 

Наш адрес: г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина,6 каб. № 201,тел.:6-08-43

Приемное время: понедельник, среда, четверг с 08.00 до 17.00

перерыв с 12.00 до 13.00

Назад